ВЫПУСКНИКАМ, РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ
по психологической подготовке к ГИА
На сегодняшний день в системе школьного образования является актуальной проблема формирования психологической готовности к прохождению государственной (итоговой) аттестации. Актуальность данной проблемы связана с появлением у школьников в процессе подготовки и прохождения ГИА определенных психологических трудностей.
Для успешного прохождения ГИА выпускнику, помимо наличия определенного объема знаний по конкретному общеобразовательному предмету, необходимы такие качества, как: стрессоустойчивость, высокий уровень концентрации и переключения внимания, устойчивость умственной работоспособности, способность принимать правильные решения в условиях дефицита времени, саморегуляция поведения, правильное распределение времени и т.д.
Форматы и технологии психолого-педагогической поддержки
субъектов образовательного процесса по подготовке к ГИА
(в период неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, вызванной распространением коронавирусной инфекции (COVID- 19))
· консультирование онлайн (с использованием программ zoom, skype, WhatsApp);
· консультирование по принципу «телефон доверия» через электронную почту и оперативная помощь через социальные сети;
· диагностика через сеть Интернет, с возможностью сбора данных на едином ресурсе (например, социально-психологическое тестирование);
· психологическое просвещение и психопрофилактика посредством создания интересного видео-контента, прямых эфиров, вебинаров, электронных библиотек, коллекций видеофильмов.
Предлагаем ознакомиться:
— Программа психологического сопровождения и подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ.
— «Верь в себя» советы выпускникам.
— Рекомендации психолога выпускникам и родителям в период подготовки к экзаменам
— Рекомендации и советы выпускникам, родителям и учителям по психологической подготовке к ГИА