ГБОУ лицей г. Сызрани филиалов и представительств не имеет.
Учреждение имеет структурное подразделения, реализующие образовательные программы дополнительного образования
Полное наименование структурного подразделения: Структурное подразделение «Центр внешкольной работы» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея имени Героя Советского Союза П.И. Викулова городского округа Сызрань Самарской области
Сокращенное наименование структурного подразделения: СП «ЦВР» ГБОУ лицей г. Сызрани
Руководитель структурного подразделения: Жугарева Людмила Юрьевна
Место нахождения структурного подразделения :446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Степана Разина, д.1;
Адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети «Интерне»: собственного адреса официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет не имеет
E-mail: so_licey_szr@samara.edu.ru
Положение о структурном подразделении: Положение структурного подразделения «Центр внешкольной работы» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей имени Героя Советского Союза П.И. Викулова городского округа Сызрань Самарской области мини-технопарк «Квантум»
Структура управления ГБОУ лицей г. Сызрани
(включая блок «Органы государственно-общественного управления»)
Структурно – функциональная модель управления ГБОУ лицей г. Сызрани выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:
- принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости, экономности расходования сил;
- принцип оптимального управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всеми объектами управления;
- принцип соразмерности прав, обязанностей, ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области, настоящим Уставом и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются:
Общее собрание работников Учреждения;
Педагогический совет Учреждения;
Управляющий Совет Учреждения.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:
1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы
2) действуют профессиональные союзы работников.
Управляющая система школы выстроена по линейному и функциональному признаку и выделяет четыре уровня управления:
Первый уровень – директор воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. Директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Общее собрание родителей, Педагогический совет/ Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы.
Второй уровень – заместители директора школы по УВР, ВР, а также общественный орган, участвующий в соуправлении и самоуправлении – совет родителей, совет обучающихся.
Третий уровень – предметные кафедры, методические объединения, творческие группы, которые выполняют организационно – управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления – классным родительским комитетом и классными ученическими советами.
Четвертый уровень – учителя, классные руководители, учащиеся, родители, технический персонал школы.
Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управление школой общественной составляющей, обеспечив демократизацию и оптимизацию в управлении.
Положение об управляющем совете
Положения о педагогическом совете
Положение о совете обучающихся
Положение о совете родителей Учреждения ( с поправками на 20.09.17 г.)
____________________________________________________________________________________
Навигация
* Структура и органы управления образовательной организации
* Образовательные стандарты и требования
* Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
* Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
* Стипендии и меры поддержки обучающихся
* Платные образовательные услуги
* Финансово- хозяйственная деятельность
* Вакантные места для приема (перевода) обучающихся