Цель проведения образовательной программы: организация досуга обучающихся в каникулярный период выявление, развитие и сопровождение талантливых школьников в области информационных технологий, максимальное развитие их творческого и интеллектуального потенциала, коммуникативных навыков и социального опыта, развитие познавательного интереса обучающихся в сфере инженерных и исследовательских проектов.
Задачи образовательной программы:
— развитие способностей обучающихся и расширение их кругозора путем интенсивных
занятий по программе;
— получение практических навыков по разработке прикладных программ на языке
программирования Phyton;
— демонстрация принципов построения и программирования простейших робототехнических проектов;
— освоение умений и навыков конструирования, программирования и эффективного
использования робототехнических систем;
— знакомство с основными понятиями технологиями VR\AR;
— формирование у обучающихся опыта использования методов программирования в ходе решения практических задач и стимулирование исследовательской деятельности школьников в процессе освоения программы ;
— выявление и поддержка обучающихся, склонных к научно-исследовательской и проектной деятельности
Программа включает в себя теоретические и практические занятия в рамках модульных погружений по информационным технологиям. Школьники изучают основы языка программирования, применяют полученные знания и комбинируют их при выполнении творческих заданий; решают нестандартные задачи с помощью языка программирования, развивающие творческое мышления и логику; получают практические навыки по работе с большими данными, их обработке и подготовке для применения при решении задач машинного обучения. Программа направлена на формирование у школьников знаний, умений и навыков в области теории робототехники и практики конструирования и 3-D моделирования; формирование у обучающихся практических навыков в области виртуальной и дополненной реальности.
Основные направления профильной смены:
· программирование,
· робототехника,
· 3D- моделирование,
· компьютерная и инженерная графика,
· проектирование,
· техническое творчество.